Оператор наружной рекламы JCDecaux заключил семилетний контракт на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в системе Helsinki City Transport, объединяющей пригородные поезда, метро, автобусы и трамваи. В рамках договора, который начнёт действовать с 1 июля 2015 г., JCDecaux намерен превратить ж/д сообщение в Хельсинки в одну из важнейших коммуникационных платформ для рекламодателей, а метрополитен и трамваи оснастить традиционными и цифровыми outdoor-поверхностями.
В планах компании – использовать и ветку метро Länsimetro, которую планируется запустить в августе 2016 г. и которая должна ускорить развитие системы общественного транспорта в столице Финляндии.
JCDecaux владел контрактом с Helsinki City Transport последние шесть лет и за это время увеличил свою выручку в городе более чем на 50%.
«Мы рады продолжить сотрудничество с JCDecaux. Доход от этого контракта составляет важную часть финансирования общественного транспорта Хельсинки. Хорошо оформленные рекламные сообщения поднимают имидж общественного транспорта, а продуманные и правильно размещённые рекламные поверхности привлекают внимание пассажиров», – заявил административный директор Helsinki City Transport Юрьо Джудстром.