JCDecaux будет управлять рекламными возможностями аэропорта Люксембурга
17 сентября 2014

JCDecaux будет управлять рекламными возможностями аэропорта Люксембурга

JCDeko.jpgКомпания JCDecaux выиграла контракт на право эксклюзивного размещения рекламы в аэропорту Люксембурга. 10-летний договор вступает в силу с 1 ноября 2014 г. и предусматривает обслуживание как в здании аэрокомплекса, так и на подземной парковке и в новых терминалах, которые будут введены в строй.

Оператор провёл предварительное исследование территории и намерен предложить рекламодателям современные цифровые рекламоносители и множество разных опций, среди которых подиумы под заказ, промоакции и спонсорство. Все эти рекламные решения призваны усилить воздействие и заметность брендов при одновременном улучшении качества обслуживания пассажиров.

Пропускная способность аэропорта Люксембурга ежегодно растёт. Так, по итогам 2013 г. она составляла 2,2 млн человек, 60% из которых бизнесмены.

Выручка JCDecaux по итогам первого полугодия 2014 г. составила более €1,3 млрд (по итогам 2013 г. – €2,676 млрд). В активе компании, в частности, более 480 тыс. конструкций уличной мебели, 379 тыс. носителей в метро, автобусах, трамваях и поездах. Оператор размещает рекламу в 145 аэропортах разных городов мира. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение