Депутаты думы Читы рассмотрели изменения в положение, регулирующее сферу наружной рекламы. Согласно предлагаемым поправкам, рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должны быть размещена под информационным полем, «Заб.ру».
Кроме того, в частности, в проект изменений включена норма, которой ранее в положении не было: вывески должны быть выровнены по средней линии букв (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см.
На объектах культурного наследия вывески должны будут размещатся со сдержанной цветовой гаммой (в том числе, натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов должны быть разработаны собственные архитектурно–художественные концепции, определяющие размещение и конструкцию вывесок, но не противоречащие правилам благоустройства.
Также уточняется, что площадь информационного поля указателя местонахождения не должна превышать 1 кв. м (в действующем пока положении эта цифра составляет 0, 5 м).
Окончательное решение по внесению или отклонению озвученных предложений будет принято на заседании думы Читы 14 декабря.