Итоги рекламных торгов Московского метрополитена изучит ФАС
23 августа 2016

Итоги рекламных торгов Московского метрополитена изучит ФАС

метро.jpg
Компания «ЛАЙСА Диджитал» подала в ФАС жалобу на оператора электронной площадки по проведению торгов АО «ОТС», следует из документов, размещенных на сайте самой площадки. Компания считает, что торги по выбору рекламного подрядчика Московского метрополитена были проведены с нарушениями. Рассмотрение жалобы назначено на 25 августа, а до момента рассмотрения жалобы по существу торги приостановлены, то есть метрополитен не сможет заключить договор с победителем до этого времени, пишет газета «Ведомости». Победитель аукциона «Трейд компани» был признан раньше времени официального завершения торгов и других участников аукциона лишили возможности сделать ставку на повышение, говорится в тексте жалобы.

Напомним, победителем аукциона, который состоялся 17 августа, стала ранее неизвестная на рекламном рынке компания «Трейд Компани», предложившая более 21,4 млрд руб. при начальной (минимальной) цене в 17,6 млрд руб. (обеспечение исполнения договора составляет 30%). Участники отрасли связывают «Трейд Компани» с автодилером «Гема», «дочка» которого – компания «Авто Селл» – до расторжения договора с ней в июле 2015 г. являлась рекламным подрядчиком метрополитена.

На 10-летний контракт претендовали «ЛАЙСА Диджитал» (СП агентства «ЛАЙСА», рекламного подрядчика РЖД и компании Public Media), «Экспо Медиа» (структура крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor), «Рекламное агентство ЛБЛ», «Провансик» и «Трейд Компани». Согласно протоколу, в процедуре аукциона участвовали агентство «ЛАЙСА Диджитал» (предложило более 21,3 млрд руб.), «Экспо Медиа» (более 20,2 млрд руб) и «Трейд Компани» (более 21,4 млрд руб.). Победила компания, предложившая наибольшую сумму.

Как известно, в июле прошлого года столичная подземка в одностороннем порядке расторгла договор с «Авто Селлом». По словам представителей ГУП, сначала компания исправно выполняла свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестала делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.

В след за этим началась череда судебных разбирательств, в ходе которых Московский метрополитен требовал взыскать с «Авто Селла» образовавшуюся задолженность. В свою очередь в ноябре 2015 г. «Авто Селл» подал встречный иск, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Оператор посчитал, что переплатил метрополитену и недополучил выгоду от размещения наружной рекламы в вагонах и на станциях. В итоге арбитражный суд встал на сторону ГУП

Затем Московский метрополитен объявил о проведении новых торгов. Изначально они должны были пройти 11 марта этого года. Но аукцион был аннулирован. В начале июня подземка объявила новую дату торгов – 14 июля. Однако и на этот раз возникли проблемы. ООО «ББР» и ООО «Высокие технологии» подали жалобы в ФАС России на действия ГУП при подготовке аукциона. По мнению авторов жалоб, организатором аукциона были нарушены требования законодательства РФ при проведении торгов. В частности, завышен размер обеспечения исполнения договор, а положения технического задания создают предпосылки для возникновения споров относительно законности действий организатора торгов при принятии им решения о допуске (отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе. В итоге аукцион был приостановлен. Но после рассмотрения дела антимонопольное ведомство признало жалобы необоснованными.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Дежа-вю 2))) Мало того, что ГЕМА 2-й раз вошла в метро, так скорее всего торги опять отменят ... из-за площадки))) А вот хотелось бы спросить, чем продиктован выбор властями непонятной ЭТП ОТС вместо одной из пяти федеральных ЭТП?? Наверно потому что там такие фокусы (невозможность делать ход) не проходят??
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение