16 »юл€ 2013

INTOUCH поощр€ет ответственных водителей

—трахова€ компани€ INTOUCH запустила акцию «ћиллион ответственных поступков», в рамках которой на уличных экранах в центре ћосквы по€вл€ютс€ фотографии водителей, которым страховщик говорит спасибо за ответственное поведение на дороге.

– ћожно ремонтировать дороги, открывать новые разв€зки, ужесточать штрафы и вешать огромное количество камер, но если сами участники дорожного движени€ не будут настроены на более ответственное и дружелюбное вождение, ситуаци€ на наших дорогах будет мен€тьс€ очень медленно, – говорит ќксана Ѕел€ева, директор пр€мого канала продаж и развити€ отношений с клиентами компании INTOUCH. – —огласитесь, это при€тно, когда кто-то с вежливой улыбкой уступает вам дорогу, и вдвойне при€тно, если кто-то по собственной инициативе останавливаетс€ и предлагает помощь, если видит, что у вас проблемы. ћы хотим, чтобы людей, настроенных позитивно, а также относ€щихс€ к вождению ответственно, на наших дорогах стало больше.

јкци€ «ћиллион ответственных поступков» – часть проекта INTOUCH «ƒвижение за ответственное вождение», над которым работала интегрированна€ команда BBDO Group (агентства BBDO Moscow, Proximity Russia и PHD). ƒл€ того чтобы прин€ть участие в проекте и увидеть «—пасибо!» р€дом со своим аватаром на большом экране, нужно было зайти на сайт INTOUCH, выбрать из списка один из ответственных поступков, которые были реально совершены, авторизоватьс€ с помощью соцсетей и опубликовать запись на своей странице. ѕосле этого запись размещали на сайте компании и на двух видеостенах, расположенных на  удринской площади и на —моленской улице и принадлежащих компании Orion city.

– ѕодхватыва€ нарождающиес€ тренды, станов€сь органичной частью движений, мотивиру€ участников, вдохновл€€ их, компании могут построить с аудиторией значительно более прочные отношени€, создать €дро «своих» потребителей – людей, раздел€ющих ценности бренда, готовых не только словами, но и делом поддержать его начинани€, – уверена ёли€ Ѕогданович, генеральный директор агентства Proximity Russia. – ћы очень рады работать с такой социальной инициативой, рады быть не просто создател€ми рекламной концепции, а одними из инициаторов общественного движени€, которое может изменить ситуацию на наших дорогах.

јкци€ стала логическим продолжением весенней outdoor-кампании, когда INTOUCH размещал на сложных участках дорог предупреждающие макеты.

—остав творческой группы:

INTOUCH
ƒиректор пр€мого канала продаж и развити€ отношений с клиентами – ќксана Ѕел€ева
–уководитель клиентского маркетинга – Ќаталь€ Ќовошинска€
ћенеджер по маркетинговым коммуникаци€м – ≈катерина „ернова

Proximity Russia (BBDO Group)
Digital креативный директор – Ёндрю  онтра
Digital-директор – ≈катерина —мыгина
–уководитель творческой группы – »ль€ јндреев
—тарший руководитель проектов — ƒарь€  онстантинова
»ван ћалахов – digital арт-директор
ƒмитрий ƒ€тчин – digital арт-директор
≈катерина Ѕелкина – digital-дизайнер
≈вгений  овин – младший копирайтер
¬алентина Ёким€н – младший копирайтер

PHD (BBDO Group)
ƒиректор группы по работе с клиентами PHD – јндрей ¬арсанович
–уководитель группы по медиапланированию PHD  сени€ ÷ой
ћенеджер по медиапланированию и работе с клиентами PHD – Ќаталь€  ардаш
ћенеджер по закупке наружной рекламы баинговой компании Codе of Trade – ƒмитрий »онов





3.jpg





»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение