INTOUCH поощряет ответственных водителей

16 Июля 2013
Страховая компания INTOUCH запустила акцию «Миллион ответственных поступков», в рамках которой на уличных экранах в центре Москвы появляются фотографии водителей, которым страховщик говорит спасибо за ответственное поведение на дороге.

– Можно ремонтировать дороги, открывать новые развязки, ужесточать штрафы и вешать огромное количество камер, но если сами участники дорожного движения не будут настроены на более ответственное и дружелюбное вождение, ситуация на наших дорогах будет меняться очень медленно, – говорит Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами компании INTOUCH. – Согласитесь, это приятно, когда кто-то с вежливой улыбкой уступает вам дорогу, и вдвойне приятно, если кто-то по собственной инициативе останавливается и предлагает помощь, если видит, что у вас проблемы. Мы хотим, чтобы людей, настроенных позитивно, а также относящихся к вождению ответственно, на наших дорогах стало больше.

Акция «Миллион ответственных поступков» – часть проекта INTOUCH «Движение за ответственное вождение», над которым работала интегрированная команда BBDO Group (агентства BBDO Moscow, Proximity Russia и PHD). Для того чтобы принять участие в проекте и увидеть «Спасибо!» рядом со своим аватаром на большом экране, нужно было зайти на сайт INTOUCH, выбрать из списка один из ответственных поступков, которые были реально совершены, авторизоваться с помощью соцсетей и опубликовать запись на своей странице. После этого запись размещали на сайте компании и на двух видеостенах, расположенных на Кудринской площади и на Смоленской улице и принадлежащих компании Orion city.

– Подхватывая нарождающиеся тренды, становясь органичной частью движений, мотивируя участников, вдохновляя их, компании могут построить с аудиторией значительно более прочные отношения, создать ядро «своих» потребителей – людей, разделяющих ценности бренда, готовых не только словами, но и делом поддержать его начинания, – уверена Юлия Богданович, генеральный директор агентства Proximity Russia. – Мы очень рады работать с такой социальной инициативой, рады быть не просто создателями рекламной концепции, а одними из инициаторов общественного движения, которое может изменить ситуацию на наших дорогах.

Акция стала логическим продолжением весенней outdoor-кампании, когда INTOUCH размещал на сложных участках дорог предупреждающие макеты.

Состав творческой группы:

INTOUCH
Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами – Оксана Беляева
Руководитель клиентского маркетинга – Наталья Новошинская
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Екатерина Чернова

Proximity Russia (BBDO Group)
Digital креативный директор – Эндрю Контра
Digital-директор – Екатерина Смыгина
Руководитель творческой группы – Илья Андреев
Старший руководитель проектов — Дарья Константинова
Иван Малахов – digital арт-директор
Дмитрий Дятчин – digital арт-директор
Екатерина Белкина – digital-дизайнер
Евгений Ковин – младший копирайтер
Валентина Экимян – младший копирайтер

PHD (BBDO Group)
Директор группы по работе с клиентами PHD – Андрей Варсанович
Руководитель группы по медиапланированию PHD Ксения Цой
Менеджер по медиапланированию и работе с клиентами PHD – Наталья Кардаш
Менеджер по закупке наружной рекламы баинговой компании Codе of Trade – Дмитрий Ионов





3.jpg





Источник: Outdoor.Ru

форматы

Все тексты

города

 

постер года

Социальная реклама


проекты

Транзитная реклама 2014 Транзитная реклама 2014

Издание посвящено активно развивающемуся сегменту – рекламе на общественном транспорте. В сборнике рассказывается о современных форматах и технологиях размещения рекламных сообщений на автобусах и троллейбусах, в метрополитене, на маршрутных такси, железнодорожном транспорте.


архив

Июль
2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3