Символ Нового года? На первом месте – ёлка. А на втором, конечно, мандарины. Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов.
Именно поэтому, когда перед агентством поставили задачу разработать кампанию к предстоящему празднику, было принято решение не придумывать очередную душещипательную новогоднюю историю, а создать настоящую продуктовую легенду. И, как бы самоуверенно это ни звучало, сделать так, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с «Перекрестком».
«Да, все магазины продают мандарины. Но мы хотели рассказать, что только в «Перекрестке» продают настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником и новогодним настроением», – говорит старший копирайтер агентства Instinct Наталья Ромашова.
Режиссером ролика выступил Макс Кулагин, которому креативная команда и клиент доверили создание новогодней легенды, несмотря на небольшой опыт работы в рекламной индустрии. И в этом случае такое качество режиссера было скорее плюсом, чем минусом. Макс создал реальный мир настоящих работников, которые изо дня в день ухаживают за мандариновым садом и заряжают фрукты праздничным настроением. Они делают это без лишних эмоций – буднично и со всей ответственностью. Кстати, никто из игравших роли садовников не был актером. Более того, тракторист из ролика – это настоящий тракторист, который и в своей реальной жизни заботится о фруктовом саде.
Слоган текущей рекламной кампании торговой сети – «Перекресток. Еще бы!» – специально для новой кампании был немного видоизменен, чтобы он зазвучал более амбициозно и вместе с тем иронично: «В Перекрестке. Ну а где же еще?!».
Кампания пройдёт интернете и на экранах в супермаркетах сети.
Состав творческой группы:
Торговая сеть «Перекресток»
Директор по маркетингу – Дмитрий Медведев
Руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций – Андрей Новошинский —
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций) – Надежда Горлова —
Агентство Instinct
Исполнительные креативные директора – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов —
Руководитель творческой группы – Максим Бонюшкин —
Арт-директор – Тимур Абдюшеев —
Старший копирайтер Наталья Ромашова —
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров —
Руководитель отдела по работе с клиентами – Наталия Ясонова —
Руководитель отдела производства Luxemburg – Ольга Шкуренкова —
Креативный продюсер Luxemburg – Евгения Егорова —
Продюсер – Татьяна Дмитриева —
Диджитал-продюсер – Владимир Ловцов —
Дизайнер – Александр Ильиных
Режиссер – Максим Кулагин
Оператор – Генрих Медер
Татьяна
|
Не получилось у меня праздника с мандаринами из Перекрестка.По акции "Год бесплатных покупок" с использованием электронного кода в период с 25 по 26 декабря я сделала 3 покупки с мандаринами, обещанных +15% в бонусах не получила. Перекресток обещал- да не выполнил обещание.
Мандарины хорошие. А настроения нет. |
Guest
|
ЛСД надо было заряжать. Праздник, так праздник...
|
Варвара Иванова
|
Кашпировского наверное зарядить просили
|