Инсталляции из покупок, сделанных в «Леруа Мерлен», появились в центре Москвы
15 октября 2014

Инсталляции из покупок, сделанных в «Леруа Мерлен», появились в центре Москвы

Инсталляции из покупок, сделанных в «Леруа Мерлен», появились в центре Москвы
Французский DIY-ретейлер «Леруа Мерлен» запустил в Москве outdoor-кампанию на уличной мебели. В размещении задействованы ситиформаты и рекламные тумбы, а в качестве eye-стопперов выбраны прозрачные пиллары оператора наружной рекламы «Вера & Олимп».

Цель проекта – нестандартно рассказать жителям мегаполиса о низких ценах на товары для ремонта и обустройства в «Леруа Мерлен». С начала октября москвичей и гостей столицы встречают неожиданные инсталляции в самых популярных местах города – на Арбате, площади Европы и других. Яркий образ покупателя «Леруа Мерлен», который смог позволить себе больше полезных покупок благодаря низким ценам, заключён в пространстве конструкции и демонстрирует слоган «Бесспорно низкие цены».

«Поскольку в Москве переизбыток рекламных сообщений и форматов, то нестандартная инсталляция показалась нам наиболее актуальным способом заявить о себе, обратить на себя внимание. «А шёл всего лишь за дрелью…» – как будто говорит москвичам покупатель, нагруженный товарами, приобретёнными в «Леруа Мерлен». Эффект низких цен явно превзошёл его ожидания», – комментирует Марина Коржавина, руководитель направления стратегии развития бренда компании «Леруа Мерлен».

В проекте задействованы как пиллары в формате «живых» конструкций, так и те же самые конструкции, но в формате принтов. Принты дублируют инсталляции и использованы для охватной поддержки рекламного сообщения. Нестандартные тумбы будут размещаться весь октябрь. Дополнительную привлекательность  проекту даёт ночная подсветка.

IMG_4340_small.jpg

IMG_4889_small.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение