«Игроник» займётся здоровым образом жизни
17 сентября 2018

«Игроник» займётся здоровым образом жизни

зож.jpgПобедителем тендера по продвижению здорового образа, проведённого Минздравом РФ (Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины Минздрава РФ), стало агентство «Игроник». Агентство будет отвечать за разработку медиастратегии и размещение рекламной кампании в поддержку ЗОЖ в трёх медиа – ТВ, радио и out-of-home.

«ЗОЖ для нас очень важный и живой тренд. Наша команда искренне рада возможности поддержать здоровый образ жизни не только внутри своей компании, благодаря обширной географии проекта мы поддержим его в масштабах страны», – прокомментировал новость медиадиректор ГК «Игроник» Сергей Панкин.

Цели рекламной кампании – сокращение потребления алкоголя, табака и иных форм потребления никотина, пропаганда ответственного отношения к рациону питания, а также пропаганда ответственного отношения к репродуктивному здоровьюАкция продлится до середины декабря и охватит 15 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Реклама ЗОЖ будет размещена на «Первом канале», «России 1», СТС, ТНТ, НТВ, РЕН ТВ» , «Пятом канале», «ТВ-3», телеканалах «Пятница!», «Домашний», «Карусель», «Дом кино», «Матч ТВ» и «Звезда» и в эфире радиостанций «Авторадио», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Русское радио», DFM, Love Radio, «Маяк», «Радио Шансон», «Радио ENERGY», «Хит FM» и «Юмор FM».

Также «Игроник» проведёт охватную ooh-кампанию, включающую в себя размещение на 60 билбордах в Москве, 40 – в Санкт-Петербурге, 30 – в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, 25 – в Ростове-на-Дону, 15 – в других целевых регионах, и на бортах общественного транспорта.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение