Игорь Перевозчиков возглавит «АДВ Lab»
7 сентября 2017

Игорь Перевозчиков возглавит «АДВ Lab»

Игорь_Перевозчиков.jpgИгорь Перевозчиков, занимавший должность директора по цифровым технологиям рекламной группы АДВ, возглавит «АДВ Lab», один из пяти дивизионов компании. «АДВ Lab» займется созданием собственных технологических решений, развитием технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка и баингом цифровых медиа.

«Задача АДВ – построить прозрачную связь между инвестициями компаний в медиа и их влиянием на продажи. Мы видим, что сегодня уже накоплена критическая масса данных об аудитории, а технологии их обработки и анализа достаточно развиты и доступны, чтобы на рынке появилось решение, способное заметно повысить эффективность размещения по всем медиа, включая традиционные ТВ, ooh, радио, – отмечает Игорь Перевозчиков. – Таким образом, «АДВ Lab» будет находиться в постоянном поиске партнеров, технологий, возможностей, чтобы шаг за шагом приближаться к решению главной задачи».

«Выделяя R&D в отдельный дивизион, мы стремимся сформировать атмосферу творчества, обмена знаниями и экспериментов. «АДВ Lab» в перспективе нескольких лет станет центром инноваций в российском adtech и создаст экосистему digital-продуктов для повышения прозрачности инвестиций и ROI в медиа», – комментирует основатель и генеральный директор рекламной группы АДВ Дмитрий Коробков,.

В команду «АДВ Lab» войдут как эксперты сформированного в 2015 г. подразделения ADV Digital Center, так и лучшие на рынке специалисты в области adtech, технологий искусственного интеллекта и работы с данными.

За последние два года АДВ заметно укрепила свою экспертизу в работе с цифровыми технологиями и аудиторными данными, запустив ряд продуктов в партнерстве с крупнейшими исследовательскими и интернет-компаниями. Для измерения качественных и количественных метрик интернет-аудитории совместно с польской компанией Gemius запущен продукт AdReal, для кроссплатформенного медиапланирования видеоразмещений создан Video Monger, а решение Incremental Mobile, реализованное совместно с Mail.Ru Group и Tiburon нивелирует пересечение аудитории десктом и мобайл при кроссплатформенных рекламных кампаниях в digital.

Помимо коллабораций с технологическими и аналитическими компаниями, в АДВ удалось развернуть инфраструктуру для работы с аудиторными данными, которая стала основой для цифровых коммуникаций многих брендов клиентов группы.

В будущем дивизион станет центром экспертизы работы с аудиторными данными, результатом работы которого станут data-платформы для маркетинга брендов, а также инструменты монетизации данных для владельцев больших массивов информации.

Справка:

Игорь Перевозчиков – выпускник МГУ им. Ломоносова, присоединился к АДВ 2002 г. В 2006 г. занял должность директора по планированию в агентстве Universal McCann (н. в. UM). С 2008 г. по 2011 г. возглавлял отдел медиапланирования в МТС, а в 2011-2012 гг. занимал должность директора по маркетингу видеосервиса «Стрим». В 2012 г. Игорь вернулся в группу АДВ на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 г. возглавил агентство Advance Digital (н. в. – Advance Mediabrands). В 2015 г. назначен на должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) «АДВ Медиа».

«АДВ Lab» – бизнес-дивизион, созданный в рамках реструктуризации компании в 2017 г. Объединяет ресурсы группы по разработке технологических решений и продуктов для управления клиентскими инвестициями в медиа.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение