Havas Worldwide Moscow и бренд Air Wick спрятали рекламу в тюльпанах
21 апреля 2014

Havas Worldwide Moscow и бренд Air Wick спрятали рекламу в тюльпанах

Агентство Havas Worldwide Moscow провело промокампанию в поддержку цветочной линейки ароматизаторов Air Wick. Промоутеры впервые раздавали материалы без упоминания имени бренда и без каких-либо прокламаций. И материалом этим были … цветы.

Всем известно, что женщины любят цветы. Почему? Да потому что цветы – красивое и нежное творение природы, и многие самих женщин часто ассоциируют с цветами. А тем временем свежие тюльпаны действовали как троянский конь: сообщение бренда становилось очевидным, когда женщины приносили их домой: цветок раскрывался в теплой воде, демонстрируя спрятанный внутри логотип Air Wick и слоган «Аромат, который никогда не завянет».

Сотрудникам агентства пришлось изучить все разновидности тюльпанов и особенности их поведения. Как выяснилось, лучше всего реагируют на смену температуры и света, быстро раскрываясь, российские и белорусские тюльпаны с крупными бутонами, найти которые оказалось не самой простой задачей.

Промоакция стала одной из самых позитивных, поскольку каждая женщина, получившая неожиданный подарок, искренне радовалась и уносила тюльпан с улыбкой. В агентстве искренне считают, что каждая из них заслуживает больше и цветов, и цветочных ароматов. С помощью Air Wick.

Screen Shot 2014-04-18 at 16.39.29.png

Tulip3.jpg


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение