GroupM не ждёт роста российского рынка рекламы в этом году
28 августа 2015

GroupM не ждёт роста российского рынка рекламы в этом году

реклама.jpgПо оценкам компании GroupM, расходы на рекламу 2015 г. в России составят 292,9 млрд руб. (без НДС), что на 14% меньше, чем по итогам прошлого года, сообщает РБК. Отрицательную динамику продемонстрируют все медиасегменты, кроме Интернета. В 2016 г. отечественный рекламный рынок, согласно прогнозам экспертов GroupM, покажет небольшой рост – плюс 1% (297 млрд руб.)

Согласно оценкам GroupM, объём индустрии наружной рекламы в 2015 г. составит более 30,73 млрд руб. (-24%). В следующем году этот показатель будет равняться 28,85 млрд руб (-6%). Сегмент indoor-рекламы может заработать в этом году 2,84 млрд руб. (-31%), в 2016 г. – 2,86 млрд руб. (1%). Кинотеатрам, по оценкам GroupM, в этом году реклама принесёт 760 млн руб. (-27%), в 2016 г. – 790 млн руб (4%).

Напомним, согласно оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём индустрии наружной рекламы в России в первом полугодии 2015 г. составил 15,3–15,5 млрд руб. Это на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По словам экспертов, нынешняя отрицательная динамика роста сегмента ожидаема. При этом есть надежда, что по итогам года показатель несколько улучшится.

Сегмент indoor-рекламы за первое полугодие 2015 г. по сравнению с прошлогодними показателями просел на 11%, до 1,43 млрд руб., а кинотеатры заработали на рекламе с января по июнь только 320 млн руб., что на 30% меньше, чем годом ранее. Объём наружной рекламы в регионах составил 4,1 млрд руб. (минус 24%).

Объём всего отечественного рекламного рынка за первые шесть месяцев текущего года составил 137,4–137,9 млрд руб., что на 16% меньше, чем за соответствующий период 2014 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение