«Гоголь. Начало» – из-под пера классика вылетели исполинские черные вороны
1 сентября 2017

«Гоголь. Начало» – из-под пера классика вылетели исполинские черные вороны

f.jpgРекламная кампания нового проекта телеканала «ТВ-3» «Гоголь. Начало» проходит в крупнейших регионах России при поддержке Maer Group. Outdoor-акция фильма охватила пять регионов России (Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар и Воронеж). В ней задействованы крупноформатные поверхности оператора Maer Group, в том числе четыре брандмауэра с экстендерами. Нестандартное оформление рекламных конструкций в наружной рекламе подчеркивает мистический характер нового отечественного телесериала.

«Телеканалом была поставлена задача провести охватную кампанию в наружной рекламе и привлечь зрителей на премьеру фильма. Для этого мы предложили нестандартное решение в виде крупноформатных конструкций с выносными элементами, что позволило сделать outdoor-кампанию «Гоголь. Начало» эффективной и запоминающейся, – комментирует владелец Maer Group Константин Майор. – На поверхностях были использованы силуэты ворон и перо, ставшие своеобразным символом проекта. Длина экстендеров составляет несколько метров, они изготовлены из композитного материала, на который накатана перфорированная пленка с полноцветным изображением. При помощи фрезерной резки удалось максимально точно передать контуры каждой детали. Для полноты готического образа на отдельных частях рекламоносителя установлена дополнительная цветная светодиодная подсветка».

Фильм «Гоголь. Начало» стартовал в российских кинотеатрах 31 августа.

ТВ3_Воронеж_Кольцовская, 24_август 2017_2.jpg

ТВ3_Екатеринбург_Малышева,-29_август-2017_2.jpg

ТВ3_Казань_Вишневского,-49_август-2017_1.jpg

ТВ3_Краснодар_Тургенева, 189_август 2017_2.jpg

ТВ3_Нижний Новгород_пр. Гагарина, 178_август 2017_2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение