Рекламная кампания нового проекта телеканала «ТВ-3» «Гоголь. Начало» проходит в крупнейших регионах России при поддержке Maer Group. Outdoor-акция фильма охватила пять регионов России (Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар и Воронеж). В ней задействованы крупноформатные поверхности оператора Maer Group, в том числе четыре брандмауэра с экстендерами. Нестандартное оформление рекламных конструкций в наружной рекламе подчеркивает мистический характер нового отечественного телесериала.
«Телеканалом была поставлена задача провести охватную кампанию в наружной рекламе и привлечь зрителей на премьеру фильма. Для этого мы предложили нестандартное решение в виде крупноформатных конструкций с выносными элементами, что позволило сделать outdoor-кампанию «Гоголь. Начало» эффективной и запоминающейся, – комментирует владелец Maer Group Константин Майор. – На поверхностях были использованы силуэты ворон и перо, ставшие своеобразным символом проекта. Длина экстендеров составляет несколько метров, они изготовлены из композитного материала, на который накатана перфорированная пленка с полноцветным изображением. При помощи фрезерной резки удалось максимально точно передать контуры каждой детали. Для полноты готического образа на отдельных частях рекламоносителя установлена дополнительная цветная светодиодная подсветка».
Фильм «Гоголь. Начало» стартовал в российских кинотеатрах 31 августа.