Gewista оцифровывает рекламу в метрополитене Вены
18 апреля 2014

Gewista оцифровывает рекламу в метрополитене Вены

Компания Gewista, крупнейший в Австрии оператор наружной рекламы (принадлежит JCDecaux), объявила о запуске сети цифровых рекламоносителей в метрополитене Вены. Ежедневная потенциальная аудитория digital-конструкций разного формата, разместившихся на станциях Stephansplatz и Karlsplatz, составляет 250 тыс. человек.

По данным Gewista, все большее количество людей пользуются общественным транспортом и проводят в нем много времени, в связи с чем растет потребность в современных рекламных площадках в подземке.

Для своей сети компания разработала экраны с разрешением HD. До конца года планируется охватить все самые загруженные станции венского метрополитена (всего их в программе семь). У входа на станцию Stephansplatz разместилась 31 конструкция с диагональю 80 дюймов, вдоль четырех эскалаторов установлено 78 экранов с диагональю 32 дюйма. Разрешение всех экранов составляет 1080x1920 мегапикселей. Рекламные ролики без звука длительностью 10 секунд первыми оценят такие рекламодатели, как Drei, Humanic, Raiffeisen Club и Manhattan.

6196_14619_DE.jpg

6590_14624_DE.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение