Генеральный директор TMG Александр Эпин представил Россию на очередном Конгрессе FEPE International
22 июня 2017

Генеральный директор TMG Александр Эпин представил Россию на очередном Конгрессе FEPE International

axlundfoto3-23.jpgВ Стокгольме прошёл 58 Конгресс FEPE International. В столице Швеции собралось около 400 делегатов из 40 стран – операторы, рекламные агентства, национальные ассоциации, производители наружной рекламы со всех континентов. Общий фокус конференции был направлен на революционные процессы, которые происходят сегодня в мире наружной рекламы. Спикеры из разных стран говорили об изменениях в индустрии ooh, обсуждали медиаметрию, методы позиционирования, инвестиционный климат, излагали свое видение вектора развития и перспектив роста рынка out-of-home. От России перед мировым ooh-сообществом выступил генеральный директор TMG Александр Эпин.

Это уже третье выступление Александра Эпина на форуме. Учитывая тот факт, что Россия входит в топ-4 в мире по доли out-of-home от общего рекламного пирога, доклад о российском рынке вызвал большой интерес. Александр познакомил участников с тем, что происходит в нашей наружке – конъюнктурой, объемами и спецификой. А также поделился фактами о динамике развития российского ooh-рынка, показал интересные кейсы по медиаметрии. Выступая с позиции крупнейшего российского оператора рекламы на транспорте, г-н Эпин продемонстрировал кейсы и аргументы в поддержку идеи о преимуществах интегрированных ooh-кампаний и необходимости параллельного развития как digital, так и классических ooh-каналов. Вклад классических форматов ooh, в частности транзитной рекламы, играет большую роль в сохранении и увеличении общей доли сегмента в структуре затрат на рекламу.

В целом программа конгресса в этом году была интересной и разнообразной, в том числе, благодаря наличию нескольких интересных дуэтов спикеров, которые рассматривали одну тему с разных ракурсов. В тандеме выступили Нэнси Флетчер, глава американской ассоциации OAAA и Шон Рейли, управляющий LAMAR, одного из крупнейших игроков наружной рекламы в США. В свою очередь Шон Грегори, генеральный директор Exterion Media, одного из крупнейших ooh-операторов в мире, выступил совместно с Джоном Пиццамильо, главой рекламного подразделения муниципальной структуры TFL (Transport for London), отвечающей за транспортную систему в столице Великобритании. Спикеры рассказали о совместном бизнес-процессе между двумя структурами в рамках реализации транзитной рекламы в Лондоне.

Об инвестиционном климате в отрасли и во что стоит вкладывать деньги рассказал Марк Бойдман из Media&Tech Investment. Кристиан Шмальц, Co-CEO немецкой компании Ströer, поделился результатами бизнес-стратегии, в рамках которой оператор ooh увеличивает свою долю рынка за счет синергии с on-line ресурсами, приобретаемыми компанией в качестве своих активов.

На Гала-ужине, были вручены награды FEPE International, обладателями которых стали Даниэль Куэнде, руководитель исследовательской компании Cuende (премия в области технологий и инноваций), Эрик Ньюхам, основатель агентства Talon (за лидерство), братья Майк и Брайан Тикин, в течение 50-ти лет управляющие Australian Posters (премия за достижения в профессиональной деятельности).

Креативные награды достались Universal Pictures за digital-кампанию «Секретная жизнь животных» и Twitter US – за in-house-кампанию о хештегах.

Новым президентом FEPE International на ближайшие два года стал глава Ocean Outdoor (UK)Том Годдард.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение