Оператор наружной рекламы Gallery реализует на остановочных павильонах Москвы нестандартную рекламную кампанию центра мебели и ремонта «Люблинское поле». Цель кампании – проинформировать целевую аудиторию о масштабной распродаже предметов интерьера и декора для дома, а также об изменении режима работы центра. Особенностью размещения является декорирование всей конструкции павильона.
Двустороннее декорирование остановок полностью решает основную задачу кампании: каждый павильон представляет импровизированную домашнюю обстановку: скамейки стилизованы под диваны, а стены – под интерьер уютной комнаты. На боковом пилоне представлена информация о распродаже товаров и скидках в торговом центре «Люблинское поле».
«Общественный транспорт является неотъемлемой частью жизни каждого города. Реклама на остановках – один из самых эффективных каналов коммуникации с целевой аудиторией в наружной рекламе, поскольку размещение производится с возможностью геотаргетинга, да и потенциальная аудитория проводит на остановках достаточное количество времени, ожидая транспорт. Полное декорирование остановок популярно среди рекламодателей, так как благодаря широкой поверхности может содержать максимальное количество нужной информации, а нестандартная форма прекрасно раскрывает дополнительные возможности рекламного носителя и позволяет дизайнерам осуществлять самые интересные идеи», – говорит руководитель проекта «Остановочные павильоны» компании Gallery Татьяна Роматова.