Gallery ушла с московских остановок

22 Июня 2018

Gallery ушла с московских остановок

остановки.jpgГруппа Gallery досрочно прекратила размещать рекламу на 7,7 тыс. остановок «Мосгортранса». Проект оказался убыточным для одного из лидеров рынка. Об этом РБК рассказали три клиента группы. По их словам, новым рекламным оператором на остановочных павильонах стала компания «ТКС Медиа».

Входящее в группу Gallery ООО «Гэллэри Сервис» переуступило свое право третьей стороне, что соответствует условиям заключенного соглашения, сообщила пресс-служба «Мосгортранса». Gallery могла размещать рекламу на остановках ГУПа до 2024 г. В прошлом году группа продлила истекшие в этом апреле контракты. Условия договоров не изменились, уточняют в «Мосгортрансе».

Новый рекламный оператор остановок «Мосгортранса» ранее выступал техническим подрядчиком Gallery. Компания сама занимается техническим обслуживанием павильонов, за счет чего рассчитывает снизить издержки и получать прибыль, полагает топ-менеджер одного из рекламных агентств.

Оператор наружной рекламы Gallery получил право размещать рекламу на 7,7 тыс. остановок «Мосгортранса» весной 2013 г., когда выиграла аукцион ГУПа. Все павильоны поделили на три лота, их общая стартовая стоимость была определена в 1,21 млрд руб. за пять лет. Gallery предложила на 12 млн руб. больше, 1,222 млрд руб.

До Gallery оператор остановочных павильонов «Мосгортранса» компания «Рекарт 31» собирала с рекламодателей не более 150 млн руб. в год. Gallery взяла на себя обязательство выплачивать «Мосгортрансу» в среднем более 244 млн руб. ежегодно.


Источник: РБК

Возврат к списку