Gallery реализует оригинальный outdoor-проект Shell Helix Ultra
24 ноября 2015

Gallery реализует оригинальный outdoor-проект Shell Helix Ultra

Крупноформатную рекламную кампанию проводит ведущий мировой поставщик смазочных материалов Shell в пяти городах России. Акция посвящена продвижению моторных масел нового поколения на основе природного газа Shell Helix Ultra. Размещение проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. В качестве основного формата размещения выбраны суперсайты и суперборды, часть из которых оборудована оригинальными экстендерами с динамической подсветкой.

Gallery_Shell.jpg

Глобальная разработка креативного решения, адаптированная агентством JWT, нацелена на визуальное отражение технологии преобразования природного газа в масло и акцентирование внимания автовладельцев на моторных маслах Shell Helix Ultra. Инновационная технология производства моторного масла Shell Helix Ultra позволяет получить из природного газа синтетическое моторное масло, обладающее уникальными характеристиками: быстрая смазка деталей в условиях низких температур, низкая испаряемость при высоких, сохранение вязкости и текучести после длительных пробегов и минимальное формирование отложений на деталях двигателя.

Особенностью размещения кампании в наружной рекламе стала светодинамическая подсветка выносных элементов экстендеров, демонстрирующая процесс превращения природного газа в машинное масло, а рекламный постер, в свою очередь, продолжает идею телевизионного ролика Shell Helix Ultra.

«Реализация нестандартных решений на конструкциях большого формата – один из эффективных способов проведения ярких и запоминающихся рекламных кампаний. Экстендер Shell – это необычный проект с точки зрения производства. Площадь последовательной светодинамической подсветки шлейфа масла составляет более 25 кв. м, а объёмные выносные элементы конструкции, оформленные в виде накладных лайтбоксов, – канистра с маслом Shell Helix Ultra и логотип компании, привлекают дополнительное внимание целевой аудитории к новому инновационному продукту корпорации Shell как в дневное, так и в ночное время суток. Одним из сложных технических моментов проекта была непосредственная подготовка к производству экстендеров разных размеров. Под нестандартное размещение задействованы конструкции больших форматов SS 12х4м, 12х5м, 15х5м», – комментирует проект руководитель отдела производства Gallery Мариам Григорян.

Рекламная кампания Shell Helix Ultra размещается в наружной рекламе, Интернете и на телевидении. Медиаразмещение осуществило рекламное агентство Mediacom. Производство экстендеров реализовано производственным отделом Gallery, поверхности оператора также задействованы в федеральном размещении.

Состав творческой группы:

Group Account Director JWT – Сергей Нифонтов
Аccount manager JWT – Наталия Федоренко
Brand Manager Shell Helix – Наталия Гонтарь
Special Project Manager Shell Helix – Анна Антоник
Media Group Head – Валерия Кондукова
Senior Media Planner – Александра Петрова
Media Planner – Екатерина Христенко
Ooh Specialists – Юлия Никитенкова, Ксения Петина


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение