Gallery разместила гигантский смартфон Sony на улицах российских городов
24 ноября 2014

Gallery разместила гигантский смартфон Sony на улицах российских городов

DSC_0310_корр.JPG

Компания Gallery по заказу КГ MediaCom реализует на собственных digital-билбордах нестандартное размещение объёмной модели смартфона Sony Xperia Z3. В рамках рекламной кампании, приуроченной к старту продаж флагманского смартфона Sony Xperia Z3 в России, три digital-носителя Gallery в Москве оформлены в виде объёмного смартфона, повторяющего все особенности дизайна оригинальной модели. Площадь каждого «смартфона» составила 18 кв. м. Интересным техническим дополнением экстендера стала фотовспышка на задней панели телефона, которая ещё больше усилила эффект схожести конструкции с реальным телефоном.

Креативная идея интегрированной медиакампании, которая проходит во всех ключевых городах страны на ТВ, в Интернете и наружной рекламе, была разработана коммуникационным агентством MediaCom. Основной слоган смартфона «Лучше, чем просто большой. Больше, чем просто хороший» идеально поддержан с помощью уникальной визуальной конструкции экстендера, наглядно демонстрирующей основные преимущества новой модели: обновлённый дизайн, передовые технологии, большой экран, возможность трансляции видео высокого качества.

Специально для этого проекта сотрудниками технического отдела Gallery была разработана точная визуальная копия макета передней и задней крышки смартфона, повторяющая особенности дизайна алюминиевой рамы со скругленными углами.

«Основной технической особенностью проекта стала реализация главной задачи – разработка уникальной системы креплений, способной удержать конструкцию объёмного смартфона Sony и при этом исключающей возможность контакта с дорогостоящей digital-поверхностью цифрового билборда. Технология оформления digital-мониторов крупного формата дополнительными элементами пока не используется в России, поэтому этот проект можно смело назвать прорывом в данной области. Кампания Sony Xperia Z3 не только обеспечила эффективную рекламную поддержку нового смартфона, но и стала эстетическим элементом городского ландшафта», – говорит ведущий технический менеджер отдела производства Gallery Сергей Голубев.

В акции задействовано 50 digital-билборов Gallery в Москве, Омске, Уфе и Красноярске, три из которых оборудованы объёмными экстендерами.

DSC_0319.jpg

DSC_0332,_корр.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение