Федеральный оператор наружной рекламы Gallery реализует в Санкт-Петербурге рекламную кампанию службы такси «ТаксовичкоФ». В проекте задействовано 3 тыс. поверхностей навигационных указателей, расположенных в Центральном, Московском, Адмиралтейском, Петроградском, Василеостровском районах и на основных магистралях Северной столицы.
Основной целью проекта является массовый охват и максимальное информирование целевой аудитории о новой службе экономичного и комфортного пассажирского такси «ТаксовичкоФ» и запуске мобильного приложения для вызова автомобилей компании. Примечательно, что сервис «ТаксовичкоФ» позволяет клиентам оплачивать поездки банковскими картами, пользоваться в салоне автомобиля скоростным Wi-Fi и заряжать свои мобильные устройства.
«Навигационные указатели являются одним из востребованных продуктов продвижения товаров и услуг массового потребления. Они несут функцию городского ориентирования, поэтому концентрируют на себе больше внимания и воспринимаются как достоверный источник информации. На рекламном поле навигационных указателей можно не только размещать рекламу, но и показывать направление движения. Масштабность кампании и яркий макет «ТаксовичкоФ» однозначно увеличивают не только узнаваемость бренда рекламодателя среди потенциальной аудитории, но и хорошо информируют её о новом продукте – мобильных приложениях», – говорит директор по продажам коммуникационных указателей Любовь Лялина.
Guest
|
весь город утопает в Таксовичкове. все операторы разместили их и наверняка по бартеру
|