Французский банк продемонстрировал свою инновационность с помощью наружки
21 июля 2014

Французский банк продемонстрировал свою инновационность с помощью наружки

Оператор наружной рекламы JCDecaux использовал технологию беспроводного управления AIR Touch в рамках проекта для банка Попюлер Лорэн Шампань (Banque Populaire Lorraine Champagne). Кампания призвана подчеркнуть инновационность продуктов банка.

С 18 июня до 16 июля на конструкции ситиформата, раземещённой во французском городе Мец на площади напротив штаб-квартиры банка, работал цифровой носитель, управлять которым можно было с помощью жестов.

Перенося технологии бесконтактной коммуникации AIR Touch на улицы, банк предлагает своим клиентам отдохнуть от серьёзного банковского сервиса и в часы, когда закрыты отделения, продолжить работу с банком в современной развлекательной манере.

Благодаря интеллектуальному решению, осуществленному специалистами JCDecaux Innovate и не имеющему аналогов в мире, наружная реклама получила возможность продлить контакт с аудиторией и качественно улучшить его за счёт вовлечения в действие.

Помимо закрепления ассоциации «Banque Populaire Lorraine Champagne – банк инновационных решений», размещение позволяет дополнительно изучить схемы поведения потребителей, что повышает её маркетинговую стоимость. Важна и гигиеничность коммуникации – бесконтактный способ управления оставляет чистым и руки, и саму конструкцию.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение