Оператор наружной рекламы JCDecaux использовал технологию беспроводного управления AIR Touch в рамках проекта для банка Попюлер Лорэн Шампань (Banque Populaire Lorraine Champagne). Кампания призвана подчеркнуть инновационность продуктов банка.
С 18 июня до 16 июля на конструкции ситиформата, раземещённой во французском городе Мец на площади напротив штаб-квартиры банка, работал цифровой носитель, управлять которым можно было с помощью жестов.
Перенося технологии бесконтактной коммуникации AIR Touch на улицы, банк предлагает своим клиентам отдохнуть от серьёзного банковского сервиса и в часы, когда закрыты отделения, продолжить работу с банком в современной развлекательной манере.
Благодаря интеллектуальному решению, осуществленному специалистами JCDecaux Innovate и не имеющему аналогов в мире, наружная реклама получила возможность продлить контакт с аудиторией и качественно улучшить его за счёт вовлечения в действие.
Помимо закрепления ассоциации «Banque Populaire Lorraine Champagne – банк инновационных решений», размещение позволяет дополнительно изучить схемы поведения потребителей, что повышает её маркетинговую стоимость. Важна и гигиеничность коммуникации – бесконтактный способ управления оставляет чистым и руки, и саму конструкцию.