Всемирный фонд дикой природы WWF заполнил конструкции наружной рекламы в Сиднее лимонами. Нестандартное ooh-размещение в рамках мультиформатной кампании Just, рассказывающей о простых и экологически безопасных альтернативах домашней химии, предложило агентство Leo Burnett Sydney.
WWF призывает жителей людей ответственно подходить к своей жизни и, в частности, пересматривать отношение к бытовой химии. В качестве доступных, эффективных, а главное – природных заменителей чистящих средств, загрязняющих планету, WWF рекомендует домохозяйкам обычные продукты – лимоны, отлично справляющиеся с накипью, бананы, шкурка которых придаст блеск ботинкам, отвар корицы для полоскания рта и др.
Практические советы от фонда дикой природы, а также от обычных людей, которым небезразлично состояние окружающей среды, публиковались на австралийском промосайте и в соцсетях. А ситиформаты-картриджи, в прозрачном коробе которых в форме чистящего средства хранились настоящие лимоны, помогли сделать сообщение WWF наглядным и запоминающимся.