Обнародованы новые правила проведения и участия в Международном фестивале рекламы Cannes Lions. В частности, с 2018 г. форум будет проходить в течение пяти дней вместо восьми (в 2018 г. – с 18 по 22 июня), изменится структура конкурсов, сократится бонусный пакет.
Победители и призёры будут определяться в девяти основных конкурсах. Из программы исчезнут такие категории, как Cyber Lions, Integrated Lions и Promo Lions. Кроме того, удалено порядка 120 подкатегорий. Проекты в категории The Brand Experience & Activation, Creative e-commerce и Social & Influencer Lions будут оцениваться по новым правилам. А работы Print, Outdoor и Design оценят специалисты Industry Craft Jury.
В то же время Lions Innovation и Lions Entertainment интегрируются в «большой» фестиваль. При этом количество номинаций в категории Lions Innovation существенно увеличено.
С 2018 г. работы можно будет представлять максимум в шести номинациях. Поменяется система подсчета баллов, особое внимание будет уделяться попаданию работ в шорт-листы. В качестве поддержки молодых креативщиков, организаторы предоставят агентствам, подавшим 15 заявок, один бесплатный билет на участие в фестивале.
«Изменения всегда были неотъемлемой частью Cannes Lions, а инновации, которые мы представляем, знаменуют новый этап в истории фестиваля. Некоторые из этих изменений будут ощущаться сразу, в то время как другие представляют собой начало более длительного переходного этапа. Но их объединяет то, что они дают новый вектор развития форуму и гарантируют, что Cannes Lions будут оставаться ведущим мировым событием для творческих коммуникаций на многие годы», – говорит руководитель Cannes Lions Филипп Томас
Новая структура Cannes Lions
Система подсчета баллов