Компания «Мон'дэлис Русь» ищет счастливчиков, которые получат шанс забить гол вратарю сборной России, сыграть матч 5 на 5 со сборной, стать селфи-капитаном сборной или провести время с футболистами. Рекламную кампанию «Кубок Вкуса 2018», включающую стратегию позиционирования на территории футбола, ключевые изображения, онлайн-видео и баннеры в интернете, разработало агентство FCB Moscow.
В завершение кампании состоится большое мероприятие, в рамках которого победители акции смогут встретиться с футболистами Сборной России, а все желающие отлично провести время и поболеть за любимую сборную.
«Самым сложным было найти время для съемки в очень плотном графике футболистов нашей сборной, но в итоге все получилось наилучшим образом. Теперь ждем финальный ивент, чтобы посмотреть на игру победителей розыгрыша с футболистами сборной России», – рассказывает Даниеле Панчетти, креативный директор агентства FCB Moscow.
«Футболисты сборной очень профессионально и быстро отработали на съемке. И даже бабушка, которая появилась в одном из роликов, отлично справилась со своей футбольной ролью», – добавляет Максим Копышев, руководитель отдела ТВ- и digital-производства FCB Moscow.
Состав творческой группы:
Компания «Мон'дэлис Русь»
Бренд- менеджер TUC – Диана Мамулян
Старшие менеджеры группы брендов – Мария Комбарова, Юлия Ким
Агентство FCB Moscow
Креативный директор – Daniele Pancetti
Директор по стратегическому планированию – Shilpa Sinha
Директор группы по работе с клиентами – Мария Лебецкая
Старший арт-директор – Marc Biffi
Копирайтер – Кристина Панова
Руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства – Максим Копышев