Рекламная кампания сервиса по бронированию отелей Trivago, проходящая в Лондоне, стала одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях. На первый взгляд постеры, которые размещены в метрополитене, переходах и других местах британской столицы, ничем особенным не отличаются. Однако большое количество рекламоносителей и внимательный взгляд женщины, изображённой на баннере, сделали своё дело.
Например, мужчины, комментируя акцию, говорят о том, что у них складывается впечатление, что женщину с постера они видят чаще, чем собственную жену. Другие утверждают - она постоянно следит за ними: «Насчитал 38 постеров в радиусе 100 м. Чувствую, эта женщина преследует меня».
«Я уверен, она уже знает все мои ПИН-коды», – шутит ещё один лондонец.
В итоге кампания привлекла внимание и СМИ: о ней написали многие издания, в том числе такой популярный таблоид как The Sun.