Estée Lauder превратила ситиформаты в Париже в беспроигрышные игровые автоматы
18 сентября 2014

Estée Lauder превратила ситиформаты в Париже в беспроигрышные игровые автоматы

Для продвижения новой помады Pure Color Envy Rouge sculptant в Париже компания Estée Lauder решила использовать инновационные outdoor-технологии. В рамках проекта специалисты оператора наружной рекламы JCDecaux Innovate и агентства OMD/Fuse превратили ситиформаты в игровые автоматы.

Желающим получить подарок нужно было нажать на кнопку, тем самым начав игру. При совпадении трёх картинок, мелькающих на 42-дюймовом экране, участник игры получал купон на приобретение помады Pure Color Envy Rouge sculptant, при несовпадении – пробник.

Кампания проходила на трёх рекламных конструкциях в центре французской столицы. Каждый носитель ежедневно выдавал купоны на 83 тюбика помады и 277 пробников, которые можно было получить в магазинах – партнёрах Estée Lauder.

J1.jpg

J2.jpg

J3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение