Елена Михайлова и Кира Эпина выдвинуты на премию «Медиа-менеджер России-2019»

20 Июня 2019

Елена Михайлова и Кира Эпина выдвинуты на премию «Медиа-менеджер России-2019»

123.jpgНациональная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) выдвинула сразу двух своих представителей на ежегодную национальную премию «Медиа-менеджер России-2019». Президент ассоциации Елена Михайлова выдвинута в номинациях «За вклад в развитие отрасли» и «Самый стильный медиа-менеджер» в категории «Лицо компании». Совладелец и директор по стратегическому развитию компании TMG Кира Эпина – в номинациях «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории Out of home media и «Самый стильный медиа-менеджер» в категории «Лицо компании».

Пост президента НАВК Елена занимает с 2017 г. За время руководства ассоциацией ей удалось не только консолидировать отрасль, но и внести существенный вклад в устойчивое развитие индустрии наружной рекламы. В частности, она организовала и вошла в состав рабочей группы Росстандарта по устранению противоречий ГОСТ 50597-2017 «Об автомобильных дорогах» и ранее принятого ГОСТ 52044-2003 «О наружной рекламе», что позволило сохранить более 80% рекламных конструкций и сохранить отрасль наружной рекламы.

Под бессменным руководством Киры Эпиной в сентябре 2018 г. в Петербурге прошел 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе, организатором которого выступила компания TMG, со-организатором – НАВК. Юбилейный конгресс собрал 380 делегатов из 14 стран и 40 городов.

Национальная премия «Медиа-менеджер России» проводится Издательским домом «МедиаБизнес» и профессиональным журналом «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций и уже давно стала значимым событием в области медиабизнеса. Ознакомиться с более подробной информацией о премии и номинантах, а также проголосовать можно по ссылке http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2019/.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку