Экологические акции в Подмосковье начнутся с наружной рекламы
5 февраля 2016

Экологические акции в Подмосковье начнутся с наружной рекламы

В 2016 г. в Подмосковье планируется реализовать несколько программ социальной рекламы, посвященных восстановлению лесов. По словам первого заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, для продвижения акций на территории региона будут размещены около 300 плакатов.

С апреля по октябрь на рекламных конструкциях можно будет увидеть информацию о проведении экологических мероприятий «Берегите лес от пожаров» и «Восстановление леса в муниципалитетах Московской области». А с марта по май на щитах появятся афиши акции «Лес Победы». К слову, в рамках последней в 2015 г. десятки тысяч жителей региона высадили в Подмосковье миллион деревьев – по числу людей, погибших в битве за Москву.

Кроме того, принято решение, что в этом году акция «Наше лес. Посади свое дерево», которая каждый год собирает несколько десятков тысяч участников, состоится дважды. О сроках ее проведения весной и осенью расскажет социальная реклама на территории всей Московской области.

«Задача 2016 г. – восстановить больше, чем вырублено», – подчеркнул в ходе своего ежегодного обращения к жителям региона в конце января Губернатор Андрей Воробьёв. Рекультивации земель лесного фонда после повреждений хвойных деревьев жуком-короедом, а также устранению последствий летних пожаров будет уделяться особое внимание.

По данным комитета лесного хозяйства Московской области, в рамках работ по искусственному лесовосстановлению в 2016 г. на территории Подмосковья планируют высадить свыше 36 млн деревьев.

Наш лес 2015.jpg

Берегите лес.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение