«Дрим» установил digital-конструкции в Воронеже и Вологде
27 августа 2018

«Дрим» установил digital-конструкции в Воронеже и Вологде

Воронеж Средне-Московская ул., пересечение с ул.Пушкинская, при движении от ул.Кольцовской.jpgРекламное агентство «Дрим» продолжает внедрять новые технологии в своих региональных филиалах, устанавливая DOOH-носители. Во втором квартале этого года было принято решение взять в управление места под размещение digital-конструкций в Воронеже. После этого очередной светодиодный экран появился в Вологде. И буквально сразу же в обоих городах стартовали первые продажи.

В Воронеже один из экранов установлен в самом центре города, на пересечении ул. Среднемосковской и Пушкинской. При этом движение на близлежащих улицах одностороннее, а значит, экран прекрасно просматривается в пробках.

Второй экран расположен на перекрестке ул. 20-летия Октября и Кирова. Огромный транспортный поток идет по четырем направлениям: из Ленинского района в сторону центра, к Строительному Институту, в сторону крупного ТЦ «Галерея Чижова» и в сторону Юго-Западного района города. Экран отлично видно автомобилистам и пассажирам общественного транспорта

В Вологде «Дрим» установил два светодиодных экрана. Один – стандартного формата 3х6 м – располагается на пл. Бабушкина, в районе пересечения Пошехонского шоссе с ул. Мира и Галкинской. Экран установлен вблизи железнодорожного и автовокзалов, что, безусловно, влияет на количество ежедневных просмотров рекламного контента.

Второй DOOH-носитель 3х4 м расположен в самом центре города на ул. Благовещенской, у ТЦ «ЦУМ». Это деловой центр города, его историческая часть, здесь расположены офисы большинства крупных банков, администрация города, представительство МВД, сосредоточены рестораны и кафе.

Рекламодатели по достоинству оценили светодиодные экраны. Их привлекает, прежде всего, высокая эффективность подачи рекламы – способность привлечь и удержать внимание зрителя в любое время суток у уличных кинотеатров выше, чем у статики. Кроме того, экраны многофункциональны и обеспечивают большой охват аудитории. Ещё один аргумент в пользу DOOH – возможность с их помощью строить диалоги со своей целевой аудиторией ежедневно, подкреплять их кросс - маркетингом в социальных сетях и «догонять» своего потребителя mobile-рекламой. При правильном, выверенном подходе к размещению рекламы на таких носителях – лаконичной подаче рекламного материала снабженного качественной анимацией и хорошо читаемым, понятным для аудитории сообщением, размещение на DOOH.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение