Доля ведущих ТВ-рекламодателей в этом году осталось на уровне 2015 года
21 октября 2016

Доля ведущих ТВ-рекламодателей в этом году осталось на уровне 2015 года

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 г. Доля топ ТВ-рекламодателей в этом году осталось на уровне 2015 г.

р1.jpg

В тройку лидеров крупнейших ТВ-рекламодателей по итогам первого полугодия 2016 г. вошли компании Reckitt Benckiser, Nestle и Unilever. Самый большой рост продемонстрировали компании GSK Consumer Healthcare (+348%, что обусловлено объединением GSK и Novartis), Nestle (+65%) и Unilever (+58%). Новым серьезным рекламодателем 1-го полугодия 2016 года стала компания «Тинькофф Кредитные Системы», занявшая 11 место в рейтинге топ-20.

р2.jpg

Большинство новых рекламодателей первого полугодия 2016 г. продолжили кампании второй половины прошлого года, а также перешли из регионального ТВ и других медиа. Суммарная доля топ-10 новых рекламодателей составила 6%.

р3.jpg

«Тинькофф Кредитные Системы» возглавил список рекламируемых брендов на национальном ТВ. Самым быстрорастущим брендом (+1744%) стал Mastercard в том числе за счет активной рекламы бренда «Тинькофф банком». Также значительно увеличили поддержку на ТВ в этом году Nescafe (+114%) и Scholl (+84%). Отрицательную динамику показали Leomax (-25%), «Билайн» (-24%) и МТС (-14%).

р4.jpg

В первом полугодии 2016 г. наблюдался высокий рост рекламной активности категорий. Самой рекламируемой категорией стали «лекарственные препараты», увеличившей свое присутствие на ТВ на 14%. Также в тройку самых крупных категорий вошли «торговые организации» (+9%) и «безалкогольные напитки» (+10%). Самый большой рост среди топ-20 показал «финансовые услуги» (+229%). Кроме этого значительно увеличили свое рекламное присутствие на ТВ такие категории, как «чай» (+67%), «сотовые телефоны» (+54%), «молочные продукты» (+45%), «средства по уходу за волосами» (+42%), «кофе и какао» (+42%), «средства по уходу за лицом» (+40%). Падение наблюдалось у категорий «сотовые операторы» (-14%), БАДы (-13%), «детское питание» (-13%), «пассажирский автотранспорт» (-11%).

р5.jpg

В целом, количество ТВ-рекламодателей и брендов продолжает расти, начиная с 2010 г. В этом году суммарный уровень GRP топ-рекламодателей вырос на 7%.

р6.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение