До начала X Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств осталось пять дней
28 июля 2014

До начала X Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств осталось пять дней

турнир.jpgX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала о наружной рекламе Outdoor Media состоится в ближайшую субботу, 2 августа, в московском Серебряном Бору.

В соревновании примут участие команды Icon, «ЭСПАР-Аналитик», Vi, Aegis Media, Arena Magic Box, VivaKi, Russ Outdoor, «Лайса», «Айзмедиа», Tashir Media, «Стронга», McCann Moscow.

В рамках турнира будут определены победители в номинациях MVP («Лучший игрок турнира»), «Лучший нападающий», «Лучший блокирующий», «Лучший на подаче», «Лучший защитник», «Королева турнира», «Лучшая команда болельщиков».

Подробно о турнире можно узнать ЗДЕСЬ.

Официальный партнёр турнира – «Доминанта»

Генеральный продуктовый партнёр – Московская пивоваренная компания (бренды Orangina и Nestle Pure Life)

Официальный спортивный партнёр – MrBest

Партнёры – «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Лайса», Russ Outdoor, Tashir Media

Генеральный информационный партнёр – Outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение