Совет директоров крупнейшего регионального оператора «Дизайнмастер» принял решение разделить существующий бизнес на две независимые компании. «Дизайнмастер», как владелец рекламных конструкций, продолжит заниматься операторской деятельностью, в том числе развитием digital-сети.
Новая компания, получившая название BookingBoard, сконцентрирует свои усилия на разработке маркетплейса для участников рынка наружной рекламы, взяв за основу инструменты, созданные в рамках проекта BestBuying.
Глобальная задача компании BookingBoard – консолидация ooh-рынка России и предоставление клиентам online-сервиса для закупки наружной рекламы. Это позволит решать задачи по быстрому запуску рекламных кампаний по реальным ценам.
Платформа гарантирует исполнение всех обязательств клиентов и операторов, в том числе, за подтверждение бронирования рекламных поверхностей и своевременную оплату за проведённые кампании.
Стратегическая цель BookingBoard – сделать наружную рекламу более доступным, измеримым и привлекательным медиаканалом для российских рекламодателей.