«Дизайнмастер» разделяет бизнесы
19 марта 2019

«Дизайнмастер» разделяет бизнесы

1.jpgСовет директоров крупнейшего регионального оператора «Дизайнмастер» принял решение разделить существующий бизнес на две независимые компании. «Дизайнмастер», как владелец рекламных конструкций, продолжит заниматься операторской деятельностью, в том числе развитием digital-сети.

Новая компания, получившая название BookingBoard, сконцентрирует свои усилия на разработке маркетплейса для участников рынка наружной рекламы, взяв за основу инструменты, созданные в рамках проекта BestBuying.

Глобальная задача компании BookingBoard – консолидация ooh-рынка России и предоставление клиентам online-сервиса для закупки наружной рекламы. Это позволит решать задачи по быстрому запуску рекламных кампаний по реальным ценам.

Платформа гарантирует исполнение всех обязательств клиентов и операторов, в том числе, за подтверждение бронирования рекламных поверхностей и своевременную оплату за проведённые кампании.

Стратегическая цель BookingBoard – сделать наружную рекламу более доступным, измеримым и привлекательным медиаканалом для российских рекламодателей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение