25-27 мая Москва в «Открытие Арена» состоится бизнес-конференция Dive in Sales 2016 – крупнейшее событие в России и СНГ сфере продаж. В работе конференции ожидается участие более 600 делегатов и выступление 50 спикеров.
Форум состоится при поддержке правительства Москвы.
На одной сцене соберутся:
- Гарретт Джонстон, международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу
- Гил Петерсил, лидирующий нетворкинг-эксперт в России и СНГ
- Андрей Ващенко, начальник управления перспективного планирования и развития ООО «Газпромтранс»
- Владимир Маринович, управляющий партнер сети «Гирлянда», основатель бизнес-школы «Вверх», экс-генеральный директор Get Taxi
- Станислав Фурта, директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РА и др.
Уникальная структура конференции:
- Первый зал рассчитан на специалистов и дает возможность ознакомиться с новыми техниками, методиками и инструментами продаж.
- Второй зал рассчитан на руководителей отделов продаж, собственников и владельцев бизнеса.
- Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
- В первый день спикеры второго зала расскажут всё о построении, контроле и управлении отделом продаж.
- Второй день - подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продаж и добились успеха.
Узнать подробности о конференции и участии в ней, а также купить билет по низкой цене до 1 мая можно на официальном сайте форума.
Погружение в продажи от DNBD – это не только авторская программа, но и активный нетворкинг:
- Contact Base – бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу мы организуем Вам деловую встречу с интересными делегатами.
- Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
- Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
- Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
- Expo – тематическая выставочная зона.
- Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам
Аудитория мероприятия:
- собственники и владельцы бизнеса
- директора по продажам
- менеджеры по продажам
- линейные директора
- руководители отделов продаж
- специалисты
Клиентами DNBD уже стали Сбербанк, АльфаБанк, «БКС Премьер», GOOGLE, «Яндекс.Деньги», «Газпромтранс», «Азия Импорт», «Детский мир», «Телеканал 360», «Балтика», «ВОККЕР», и др.