Директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media/Russ Outdoor Александр Соловьёв расскажет на VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение» о перспективах развития рекламы в аэропортах. Тема его выступления – «Пулково. Будущее рекламы в аэропортах России». Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство».
В рамках конференции эксперты рынка смогут предложить рекламодателям и подрядчикам интересные идеи, продемонстрировать кейсы, представить результаты последних исследований.
В числе участников форума представители компаний-рекламодателей, операторов indoor-рекламы, владельцы площадок, рекламные агентства. Среди них «Абсолют Недвижимость», «Альфа-Банк», Pepsico, «Армада», «Снежная Королева», «Спортмастер», «Элефант», «Эльдорадо INDOOR RUSSIA, Fitness Media, «Примавера», AMS Group, Focus Medi, «Билборд ТВ», «Восток Медиа», «ДНА-Медиа», VITA Media и др.
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.
Какие решения может предложит рекламодателям indoor в период экономической нестабильности и сокращения рекламных бюджетов? Доля сегмента в ooh-пироге: каковы перспективы её роста? Можно ли просчитать эффективность рекламных кампаний в indoor? Ответы на эти и другие вопросы и попытаются найти участники форума.
Отраслевой партнёр конференции – компания «Билборд ТВ& Широкий формат»
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.