Коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова покидает компанию и намерена сосредоточиться на новых проектах. В компании благодарны Дарье за вклад в развитие бизнеса оператора. Нового человека на её место пока не нашли.
«Одна из задач компании – превзойти лучшие рекламные практики в медиасегменте российского рынка, для чего Russ Outdoor сосредоточился на инновационных практиках для измерения аудитории и повышения эффективности рекламных конструкций», – комментирует кадровые изменения управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт.
В компании считают, что это необходимый первоначальный шаг для переосмысления модели продажи рекламы и обогащения предложений крупнейшего в России оператора наружной рекламы в части ретаргетинга и возможности продажи через программатик.
Наряду с переосмыслением модели продаж свою миссию в компании видят так же в автоматизации и облегчении процесса закупки ooh-рекламы. В связи с этим и было принято решение о реорганизации отдела развития и продаж.
Елена Косенкова, отвечающая за взаимодействия с агентствами, и Наталья Павликова, отвечающая за взаимодействие с клиентами, будут руководить командой продаж и рабочими процессами, пока новый член команды не сможет к ним присоединиться. Цель состоит в том, чтобы лучше понять стратегию брендов и качественно улучшить работу с агентствами, отмечают в компании.
В Russ Outdoor Дарья Чуйкова пришла осенью 2016 г. До этого она работала заместителем гендиректора в «Европейской Медиагруппе» (ЕМГ, «Европа плюс», «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах» и др.).