Clear Channel создала цифровой рождественский путеводитель
16 ноября 2017

Clear Channel создала цифровой рождественский путеводитель

Компания Clear Channel запустила в США цифровой рождественский путеводитель (DOOH Christmas Gift Guide), в котором представлены подарочные предложения от известных брендов, таких как Coty, Estee Lauder, NARS, Philips, Very, ViFit и т. д. Цель проекта – помочь потребителям в преддверии праздников выбрать подарки. В кампании задействована digital-сеть Adshel Live.

Dooh-ClearChannel-Campaign.jpg

Информация из рождественского путеводителя транслируется на 900 экранах, расположенных в топовых местах на самых оживлённых улицах американских городов. В Clear Channel не скрывают, что подсмотрели идеею у коллег из печатных СМИ. Бумажные версии подобных путеводителей весьма популярны не только в США, но и в других странах.

По словам представителей Clear Channel, DOOH Christmas Gift Guide – уникальное и интересное креативное решение, разработанное для того, чтобы рекламодатели накануне Рождества смогли донести до потребителей информацию о своих брендах и продемонстрировали им ассортимент своих продукции.

Предполагается, что двухнедельная аудитория DOOH Christmas Gift Guide составит около 6,2 млн человек. Проект реализован при поддержке агентства Vizeum.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение