CBS Outdoor Americas Inc. (CBSO) купила outdoor-активы компании Van Wagner Communications, LLC. За сеть в 1,1 тыс. щитов, размещённых в 11 американских городах, CBSO заплатила $690 млн. По итогам 2013 г. наружная реклама принесла Van Wagner Communications доход в размере $206 млн.
«Эта сделка усиливает позиции CBSO на рынке наружной рекламы США. Теперь мы можем предложить клиентам и партнёрам ещё более широкие возможности по outdoor-размещению. Кроме того, появление outdoor-активов Van Wagner Communications в нашем бизнес-портфеле позволит повысить стоимость акций компании», – сказал главный исполнительный директор CBS Outdoor Джереми Майл.
После продажи outdoor-активов Van Wagner Communications намерена сосредоточиться на развитии бизнес-направлений в области спорта и развлечений, а также на размещении рекламы на воздушном транспорте. В частности, компания намерена расширить услуги по брендированию дирижаблей.
Компания CBS Outdoor является одним из крупнейших out-of-home-операторов в Северной и Южной Америке. Кроме США CBSO работает в Канаде, Мексике и ряде стран Южной Америки. Осуществляет размещение рекламы на щитах, общественном транспорте, digital-экранах. По итогам 2013 г. выручка CBS Outdoor составила почти $1,3 млрд.