Быстро или бесплатно
21 ноября 2014

Быстро или бесплатно

2 берега 11.jpgРекламная компания «А1 Городская информация» и служба доставки пиццы, суши и вок «2 Берега» запустили в Санкт-Петербурге масштабный проект по продвижению акции «Доставка за 45 минут или бесплатно». Его основная цель – рассказать о круглосуточном графике работы и выгодных условиях доставки.

В кампании задействованы автобусы ПТК. Рекламные макеты, размещённые на транспортных средствах, лаконичны, но при этом достаточно полно передают суть информационного посыла: молодые люди с заказом в руках спешат к клиенту, и по уверенности в их движениях становится понятно, что, несмотря на пробки или другие препятствия, они готовы доставить блюдо вовремя.

Стоит отметить, что «2 Берега» проводят довольно активную кампанию, размещая рекламу в метро, распространяя листовки в подъездах. Выбирая общественный транспорт для проведения масштабной акции, компания рассчитывает на массовый охват целевой аудитории. Именно поэтому в качестве партнёра была выбрана ПТК с крупным парком современного транспорта и широкой маршрутной сетью.

При оформлении автобусов задействованы все его поверхности. На боковые борта обратят внимание пешеходы, а задний борт привлечёт внимание автолюбителей. Таким образом, компания демонстрирует, что рассчитывает на довольно широкую и разнообразную аудиторию.

фото.jpg

2 берега 1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение