Британское искусство не обходится без наружной рекламы
21 июля 2014

Британское искусство не обходится без наружной рекламы

Кураторы проекта «Искусство везде» (Art everywhere) художники Грейсон Перри и Энтони Гормли подвели итоги голосования, выявившего произведения британского искусства, которые ближайшие шесть недель будут демонстрироваться на поверхностях наружной рекламы по всей стране. Размещение стартует сегодня и продлится до 31 августа.

Топ-25 художественных проектов, за которые в Facebook проголосовали 38 тыс. британцев, появился на крупнейшем в стране цифровом indoor-экране – Motion@Waterloo на вокзале Ватерлоо в Лондоне (принадлежит JCDecaux). Список возглавляют работы Дэвида Хокни, Доры Каррингтон и Дам Лаура Найт и Руби Лофтус, также улицы страны украсят картины Уильяма Блейка, Грейсона Перри, Джоржда Уотса и др.

Операторы наружной рекламы Clear Channel, Exterion Media, JCDecaux, Ocean Outdoor, Storm и Outdoor Plus предоставляют организаторам Art everywhere – Ричарду Риду (coоснователю компании Innocent Drinks), художественным проектам the Art Fund, Tate, креативному агентству 101, медийным агентствам Posterscope, Vizeum, магазину Easyart и соцсети Facebook – разнообразные outdoor-площадки: щиты вдоль автотрасс, на автобусных остановках, в метро, торговых центрах, на ж/д вокзалах и в аэропортах. 

Rex__3940791a.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение