Британская ooh-индустрия заработала почти £1,15 млрд в 2017 году
2 марта 2018

Британская ooh-индустрия заработала почти £1,15 млрд в 2017 году

британия.jpgПо данным компании Outsmart, объём ooh-индустрии Великобритании в 2017 г. составил почти £1,15 млрд, что на 1,5% больше чем годом ранее. В четвёртом квартале прошлого года британская наружка заработала £332 млн, это на 4,3% больше, чем за аналогичный период 2016 г. (£318 млн). По оценкам экспертов, именно последние три месяца позволили ooh-рынку продемонстрировать положительную динамику роста по итогам года

Как отмечают представители Outsmart, активнее всего в прошлом год развивался digital-сегмент. При этом самых высоких показателей роста – плюс17,4%а – DOOH продемонстрировал в четвертом квартале. В итоге доля цифровой рекламы в британском ooh-пироге по итогам 2017 г. достигла 50% (в 2016 г. она составляла 44%).

По словам руководителя Outsmart Джастинf Кокрейна, благодаря росту инвестиций в развитие цифровой наружной рекламы, ooh по-прежнему входит в число ведущих каналов коммуникации и является привлекательным медиа для рекламодателей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение