Бренд Rexona Men выходит на старт «Формулы 1»
28 сентября 2016

Бренд Rexona Men выходит на старт «Формулы 1»

Бренд Rexona Men выступает спонсором британской команды «Формула 1» Williams Racing и при поддержке агентства Initiative в рамках всего сезона «Королевских гонок» реализует с телеканалом «Матч ТВ» масштабный проект.

«Вместе с «Матч ТВ» мы запустили на ТВ и в диджитал глобальный проект, который объединил фанатов самого скоростного вида спорта. Это первая кросс-медийная кампания с использованием всех медийных возможностей «Матч!» – ТВ, сайта, мобильного приложения. Таким образом, мы полностью «захватили» территорию «Королевских гонок» на крупнейшей спортивной медиаплощадке России», – отмечает исполнительный директор агентства Initiative Эльмира Сабитова.

р2.jpg

«Сотрудничество с агентством Initiative и брендом Rexona Men стало первым проектом «Кантата»* в рамках всех ресурсов «Матч!». Мы рады, что этот инструмент позволил бренду полностью реализовать свои задачи и создать глобальную кампанию абсолютно во всех медиа-средах «Матч!» Такие инновационные и амбициозные проекты прекрасно демонстрируют весь диапазон возможностей инструмента «Кантата», – говорит заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова.

На сайте «Матч ТВ» запущена интерактивная игра, где российские фанаты гонок могут проверить свой потенциал в качестве пилота «Формулы-1», ведется новостная лента, тесты на знание гонок, проводятся викторины с призами. Кроме этого запущен первый секонд-скрин в рамках «Формулы-1», благодаря этому осуществляется комплексное присутствие бренда в каждом этапе гонок – в ходе ТВ-трансляции и параллельно в приложении «Матч! Клуб», где пользователи могут выиграть ценные призы от Rexona. Также каждый этап активно поддерживается в социальных сетях «Матч ТВ».

«На протяжении многих лет мы занимаем территорию «Королевских гонок «Формулы-1». Она сближает нас с любителями активных видов спорта и способствует привлечению новой аудитории в категорию дезодорантов, а именно на бренд Rexona как лидера категории. Год за годом мы удерживаем и усиливаем интерес пользователей благодаря нестандартным активностям и масштабным партнёрствам. Пару лет назад на Гран-при в Сочи мы предоставили уникальную возможность всем желающим пообщаться со знаменитыми пилотами «Формулы-1» в прямом эфире с помощью hangout-а (видеомоста). В прошлом году Rexona Men реализовала мечты пользователей, предложив им самим почувствовать себя пилотами «Формулы-1» и показать всей стране навыки виртуозного вождения на одном из самых популярных профильных YT-каналов – «Большой тест-драйв». В этом году с крупнейшей спортивной медиа-площадкой «Матч!» мы первые на рынке и на полном эксклюзиве в нашей категории реализовали масштабный проект с глубоким долгосрочным вовлечением аудитории благодаря высокой интерактивной составляющей и использованию новейших технических возможностей партнера», – отмечает старший бренд-менеджер Rexona Алена Маркова.

* – «Кантата» – новый рекламный инструмент, запущенный сейлз-хаусом «Газпром-медиа». Позволяет создавать рекламные кампании в формате «360 градусов», используя ресурсы «Газпром-медиа» – эфирные и тематические телеканалы, digital, радио и печатные СМИ. Среди преимуществ «Кантаты» – широкий охват аудитории, интеграция с популярными брендами и проектами, комплексное креативное сопровождение.

р1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение