«Боржоми» показывает характер
21 февраля 2019

«Боржоми» показывает характер

«Боржоми» строит еще бОльшую эмоциональную связь с потребителями, запуская в 2019 г. новую коммуникацию, в основе которой уникальность и неповторимость каждого человека.

У всех есть свои особенности: ты носишь необычные прически или одеваешься у модного дизайнера, любишь высшую математику или городские крыши, а может просто умеешь круто смешить других? Мы автоматически выделяемся из толпы, потому что знаем, делаем, ощущаем не так, как принято. Все это нашло отражение в новой коммуникации под названием «Характер», ведь именно характер – это то уникальное, что присуще каждому из нас и позволяет почувствовать себя особенным.

Быть с характером – следовать своим интересам, умениям, желаниям, не обращая внимания на стереотипы и предрассудки. Ведь быть собой важнее, чем быть просто уникальным – эта идея заложена в новой коммуникации бренда.

«Боржоми» – особенная вода, вода с характером, такая же, как каждый из наших потребителей, – отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева. – Мы разделяем ценности нашей аудитории и хотим вдохновить ее найти себя, позволить себе жить ярко и не бояться показать свой характер».

Borjomi3551_inwork_hor_05_1170х780.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение