Благодаря ЧМ по футболу 2018 глобальные рекламные расходы в 2018 году вырастут на 3,9%
14 июня 2018

Благодаря ЧМ по футболу 2018 глобальные рекламные расходы в 2018 году вырастут на 3,9%

Animated_600x600.gifРекламная и digital-коммуникационная группа Dentsu Aegis Network публикует прогноз развития рекламного рынка на 2018-2019 гг. Эксперты DAN оценивают 2018 г. более позитивным в отношении рекламных расходов, чем ожидалось ранее. Рекламные расходы вырастут с 3,3% в 2017 г. до 3,9% в 2018 г., что выше предыдущей оценки на 3,6%, озвученной в январе этого года.

Общий объем рекламных инвестиций составит $613,5 млрд. Важную роль в стимулировании роста сыграют глобальные события – Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры, Чемпионат мира по футболу в России, промежуточные выборы в Конгресс США.

Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка – ключевые регионы роста, их вклад в глобальные рекламные расходы составляет 41% и 32% соответственно. Рекламные инвестиции в Западной Европе составляют 13%, Латинской Америке – 8%, Восточной Европе – 5%.

«Digital остается доминирующим растущим сегментом, при том, что в этом году ожидается, что 25% глобальных рекламных расходов впервые придутся на мобайл. В настоящее время digital – ведущий рекламный канал на 21 из 59 рынков, которые мы анализируем», – отметил Джерри Булманн, CEO Dentsu Aegis Network.

ТРЕНДЫ

Мобайл на пике

Мобильные устройства становятся основной точкой доступа ко всем цифровым услугам и контенту. По данным Statista, в 2018 г. 52,2% всего мирового онлайн-трафика было произведено с помощью мобильных телефонов, а в предыдущем году – 50,3%. По некоторым оценкам, сейчас аудитория использует смартфоны беспрецедентное количество времени – более пяти часов в день. Этот рост во многом обусловлен широкой доступностью высококачественного цифрового видео. Потребление мобильного видео популярно среди всех возрастных групп. Девять из 10 пользователей социальных сетей отдают предпочтение просмотру на мобильных устройствах, а на мобильные приложения приходится 70% времени, проведенного в соцсетях.

Как отражение этого тренда, на мобайл придется около четверти глобальных рекламных расходов в этом году – 25,2% (предыдущий прогноз – 24,8%). Ожидается, что в ближайшие годы мобильные платежи станут популярнее, а сам канал покажет уверенный рост – на 23,3% в 2018 г. и 18,8% в 2019 г.

Digital по-прежнему задает тон

В 2018 г. расходы на digital-медиа вырастут на 12,6%, что превышает темпы роста всех средств массовой информации (3,9%) более чем в три раза. Траты на этот канал вырастут до $230,6 млрд, что на $25,7 млрд больше по сравнению с предыдущим годом. Online-видео и социальные медиа также показывают рост: 24,6% и +21,6% соответственно. Контекстная реклама продолжает составлять наибольшую часть digital (39%). Как и предсказывалось ранее, digital обгонит телевидение впервые в этом году. На его долю придется 38,4% от общих рекламных расходов против 35,5% в 2017 г. Ожидается, что рекламные расходы на programmatic вырастут на 23,2% в 2018 г. и 19,1% в 2019 г., так как возможность консолидировать стратегии programmatic-закупок в разных форматах и на разных устройствах – возможность для рекламодателей добраться до нужной аудитории.

Традиционные медиа

Традиционные медиа ожидает падение на 0,5% в 2018 г. и 0,4% в 2019 г. Расходы на печать продолжат снижаться в 2018 г. и 2019 г. Ожидается, что радио, ooh и кинобизнес покажут устойчивый рост – 2,0%, 2,2% и 5,9% соответственно.

Расходы на ТВ-рекламу покажут скромный рост в 1,2% в 2018 г. после снижения расходов на 0,7% в 2017 г., что составит 35,5% от общих расходов.

Глобальный рост рекламных затрат 2017-2019 гг. (%, y-o-y)

т1.jpg

Глобальный рост рекламных затрат по каждому медиа, 2017-2019 гг. (%, y-o-y)

т2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение