«БиПиМДжи» выиграло тендер Danonе по проектам трейд-маркетинга
21 мая 2018

«БиПиМДжи» выиграло тендер Danonе по проектам трейд-маркетинга

bpmg.jpgКомпания «БиПиМДжи» (BPMG Produсtion) выиграла тендер на выбор BTL-агентства для сотрудничества по проектам трейд-маркетинга для подразделений «Региона Восток» компании Danone в 2018-2019 гг. В обязанности BPMG Production в рамках данного проекта входит разработка концепций мероприятий, организация и проведение рекламных акций, создание дизайнов, производство и размещение рекламных материалов в торговых точках и т. д.

«Мы стремимся расширять пул наших партнеров, постоянно работаем над повышением качества клиентского сервиса, внедряем новые технологии и идеи, - говорит директор «БиПиМДжи» Данил Дегтярев – Работа с такими значимыми клиентами, как Danone, несомненно подтверждает уровень наших компетенций».

Справка:

Компания «БиПиМДжи» (BPMG Produсtion) основана в 2015 г. Специализация – instore-коммуникации. Основное направление деятельности indoor-подразделения компании – проведение разноплановых рекламных активностей в торговых сетях, таких как «Магнит», Х5 Retail Group, «Дикси», «Лента», «О`КЕЙ», «Монетка», «Азбука Вкуса», «Виктория», «Магнолия», «Верный», «Райт», Media Markt, «Детский Мир», «Кораблик», «Дочки-Сыночки» и др. Офисы компании расположены в Москве и Екатеринбурге.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение