13 ћарта 2018

ЂЅилайнї и Contrapunto Ђускорилиї ѕодмосковье

¬ новой «гоночной» кампании ЂЅилайнї увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раз. јкци€ включает в себ€ ролик с —ергеем —ветлаковым в главной роли, а также наружную рекламу, bampers, баннеры в интернете.

Ђћы использовали классические образы стритрейсинга и разбавили их серьезность элементами пародии. „тобы акцентировать внимание на ѕодмосковье, мы использовали Ђфишкиї, которых в ћоскве не увидишь: сельхозтехнику, козу, а также пасхалки вроде комаров, досаждающих красоткам на стартеї, – говорит креативный директор Contrapunto ёлиан —уетин.

ЂЌас зацепил визуальный р€д и саундтрек, который отлично передает драйв мобильного интернета 4G от ЂЅилайнї в ѕодмосковье. –екламный ролик обещал быть динамичным, €рким, запоминающимс€ Ц так оно и получилосьї, - директор по маркетинговым коммуникаци€м и управлению брендом ЂЅилайнїёли€  онева

—остав творческой группы:

ѕјќ Ђ¬ымпелкомї
ƒиректор по маркетинговым коммуникаци€м и управлению брендом Ц ёли€  онева
–уководитель департамента по разработке рекламных кампаний Ц Ќаталь€  ривчанска€
—тарший менеджер по разработке рекламных кампаний Ц ќльга ƒубинска€

ѕродюсер Ц ƒмитрий Ћашкин

јгентство Contrapunto
 реативный директор Ц ёлиан —уетин
јрт-директор Ц јртем ѕоздн€ков
 опирайтер Ц ќльга √усарова
ѕродюсер Ц јндрей Ўкатов
—тратегический директор Ц ёл€ «ыкина
–уководитель отдела по работе с клиентами Ц ¬ика  анина
—тарший менеджер по работе с клиентами Ц јльбина Ѕекмансурова
ћенеджер по работе с клиентами Ц ƒарь€ Ѕыкова
ћузыкальные продюсеры Ц ƒмитрий –убежов, ѕавел ‘илиппенко

јгентство The Marketing Arm (работа со звЄздами)
ƒиректор по работе с селебрити Ц “ан€ ’мельницка€

 омпани€ Ball-park (продакшн)
–ежиссер Ц Arron Plat

¬торой режиссер Ц ѕавел  омаров
ѕродюсер Ц ћарь€на Ћаринина

4G_traktor_6x3_28.02.jpg

4G_traktor_6x3_Chexov.jpg

4G_traktor_6x3_Dzerjinsky.jpg

4G_traktor_6x3_Kolomna.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение