«Билайн» и Contrapunto представляют экспертов «Ноу-Хау»
27 ноября 2014

«Билайн» и Contrapunto представляют экспертов «Ноу-Хау»

нх.jpg«Билайн» начинает рекламную кампанию, анонсирующую открытие необычных салонов цифровой техники – «Ноу Хау». Акция создана командами «Билайн», «Ноу-Хау» и агентством Contrapunto. В ней рассказывается о сети магазинов электронной техники нового формата «Ноу-Хау», где клиентам предоставляют профессиональную экспертную помощь по всем вопросам, касающимся техники. Здесь научат любого новичка пользоваться любым гаджетом.

В рамках запуска кампании для бренда «Ноу-хау» были созданы два ролика, их основная концепция строится на том, что только настоящие эксперты всегда могут подобрать и настроить телефон под особенности клиента. Поэтому главными героями выступили не покупатель и продавец, а смартфон и планшет – их глазами мы видим, как профессионально действует эксперт из «Ноу-хау»!

«Рекламные ролики – это основная часть большой коммуникационной кампании. И мы рады, что решили доверить их разработку профессиональной команде агентства Contrapunto, ведь это наша первая реклама салонов нового формата «Ноу-Хау». Мы хотели создать в России магазин европейского формата, отвечающий всем требованиям наших потребителей. Очень важно, чтобы при покупке той или иной техники в магазине присутствовал настоящий профессионал, готовый в любую минуту проконсультировать клиента. В основе работы нашего магазина лежат принципы новаторства и демократичности, что отразилось во всей рекламной кампании», – комментирует директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом компании «ВымпелКом» Юлия Конева.

«Мы создаем магазин для тех, кто хочет разобраться в новинках, технологиях, кому нужна помощь и совет от эксперта. У нас для этого все готово: отличные магазины, отличное имя, отличный девиз и чёткое позиционирование. Запуск рекламной кампании ознаменует появление на рынке новой сети!» – говорит директор по маркетингу «Ноу-Хау» Вилли Крючков.

«Мы понимали, что бренд «Ноу-Хау» по-своему революционен и амбициозен, поэтому от нас требовалось создать такую рекламу, которая полностью бы соответствовала концепции магазина. Немного изменив ракурс и посмотрев на мир глазами гаджетов, мы по-новому представили процесс покупки. Телефон и планшет обрели голос и характер, именно поэтому ролики получились такими забавными и необычными», – рассказал креативный директор Contrapunto Константин Шипов.

В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.

Состав творческой группы:

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наташа Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний –
Жанна Давоян
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Сеть «Ноу-Хау»
Директор по маркетингу – Вилли Крючков
Бренд-менеджер – Роман Ашрафетдинов
Арт-директор – Алексей Хохлов

Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Константин Шипов
Арт-директор – Роман Антонов
Копирайтер – Климова Евгения
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Айна Акжигитова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Менеджер по стратегическому планированию – Станислав Ивницкий
Продюсер
Екатерина Бармак

Bazelevs (продакшн)
Режиссёр – Alexander (Evan) Ogus
Продюсер – Светлана Ляшкевич

Know-how_6x3_01-01.jpg

Know-how_6x3_02-01.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение