BBDO Moscow предложило Pedigree стать «медиумом» между детьми и родителями
4 сентября 2017

BBDO Moscow предложило Pedigree стать «медиумом» между детьми и родителями

IMG 10.jpgАгентство BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию для бренда Pedigree (компания Mars Petcare). Перед BBDO Moscow стояла задача подготовить и провести новую кампанию в рамках коммуникационной платформы Pedigree «Тем, кто делает нас лучше». Творческая группа агентства использовала универсальный инсайт, близкий практически каждому человеку: все дети мечтают о собаке, но родители обычно против. Как помочь одним показать серьезность своих намерений, а другим – отличить пустые слова от настоящей детской мечты? BBDO Moscow предложило Pedigree стать «медиумом» между детьми и родителями. В итоге появился образовательный проект «1 «Аф» класс».

На первом этапе команда профессиональных кинологов, зоопсихологов, педагогов и детских психологов подготовила серию уроков о тонкостях и сложностях заботы о собаках. Занятия проходили в Университетской школе МГПУ. Детям от 7 до 9 лет рассказывали о породах собак, их физиологии и восприятии мира, правильном уходе и кормлении, дрессировке и играх.

Документальный фильм, снятый в процессе этих уроков, погружает зрителей в атмосферу проекта и показывает, как желание «завести собачку» перерастает в серьезное намерение правильно и с любовью заботиться о питомце.

«Выбранный нами документальный формат проверял проект на прочность с первого до последнего дня, – рассказывает руководитель творческой группы BBDO Moscow Наташа Тедди. – Сидеть за плейбеком в коридоре обычной школы и видеть, как идея воплощается без всякой постановки, с участием реальных родителей и детей – невероятный опыт. Это было непросто, но нам кажется, что все получилось».

Практические занятия выпали на конец мая, когда в Москве шли нескончаемые дожди, град и даже снег, но ученики «1 «Аф» класса» готовы были гулять со своими подопечными при любой погоде. Детей не пугали никакие задачи, в том числе уборка «собачьих кучек» с газона. За уроками следил психолог, который помогал родителям определить серьезность намерения ребенка завести собаку.

На следующем этапе проекта очный курс был преобразован в заочный – 10 онлайн-уроков с проверочными играми-тестами. К этой работе, помимо кинологов, подключились профессиональные сценаристы и специалисты по edutainment-контенту. Онлайн-курс размещен на портале «Дневник.ру» – образовательной сети, в которой зарегистрированы почти 7 миллионов российских школьников. Теперь, как отмечает Наташа Тедди, любой ученик младших классов может доказать родителям, что он действительно готов иметь собаку.

«Домашние животные делают нашу жизнь лучше, а мы, в свою очередь, должны создавать благоприятные условия для них самих, – комментирует старший бренд-менеджер Pedigree Наиля Алиева. – С проектом «1 «Аф» класс» мы ставим перед собой амбициозную цель – вырастить ответственных и любящих хозяев».

По ходу работы над проектом несколько человек из съемочной группы решили стать такими хозяевами и взяли собак из приюта.

Состав творческой группы

Компания MARS Petcare Russia
Marketing Director Petcare – Дарья Мальчевская
Portfolio Director – Ольга Кострова
Senior Brand Manager PEDIGREE – Наиля Алиева
Pedigree Leadership Trainee – Анастасия Савкина
Digital Manager – Наталья Михайлова
Digital Specialist – Мария Погорелко

Агентство BBDO Moscow

Managing Director – Наталья Цыганова
Executive Creative Director – Алексей Федоров
Creative Group Head Наталья Тедди
Senior Art Director – Наталья Павлова
Digital Creator – Алена Иванова
Digital Art Director – Анна Кузичева
Junior Copywriter – Полина Пухликова
Senior Producer – Юля Петрова
Music Producer – Дмитрий Рубежов
Assistant Producer – Елизавета Григорьева
Senior Digital Producer – Юрий Марин
TV Studio Manager – Денис Завгородний
Senior Designer – Екатерина Гаврикова
Designer – Анна Мезенова
Strategic Planning Director – Анастасия Чулюкова
Digital Strategic Planning Director – Александра Сагалович
Digital Analyst – Евгения Луконина
Client Services Director – Анастасия Дубровская
Account Director – Катрин Ауашриа
Account Manager Юлия Борисова

Компания PR&SM Agency Mint
Senior Project Manager – Мария Кириенко
Project Manager – Анна Плеханова
Project Assistant – Анна Смирнова
Social Media Manager – Анна Петухова, Екатерина Шкаликова
Social Media Assistant – Анастасия Смирнова

Компания ASAP Production
Режиссер – Кирилл Кулагин
Композитор – Олег Карпачев

IMG 1.jpg

IMG 2.jpg

IMG 3.jpg

IMG 4.jpg

IMG 9.jpg

IMG 12.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение