Баннеры на фасадах на площади Искусств в Санкт-Петербурге заменят мультимедийной рекламой
27 ноября 2014

Баннеры на фасадах на площади Искусств в Санкт-Петербурге заменят мультимедийной рекламой

Рекламно-информационные баннеры и растяжки будут размещаться на учреждениях культуры на площади Искусств в Санкт-Петербурге до разработки новой навигационной системы, сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на Ассоциацию малых предприятий наружной рекламы. В отсутствие единой системы навигации к культурным объектам их руководство вынуждено развешивать на исторических фасадах растяжки и баннеры.

Около двух месяцев назад контролирующий размещение рекламы и информации комитет по печати и связям со СМИ правительства Петербурга вынес первые представления о демонтаже рекламных конструкций, как не соответствующих законодательству.

В Русском музее прошло совещание с участием руководителей расположенных на площади Искусств учреждений культуры, представителей городских комитетов и Ассоциации малых предприятий наружной рекламы.

Во время совещания руководители культурных учреждений предложили наложить мораторий на демонтаж рекламных конструкций до разработки единой навигационной системы, которая должна устроить и комитет по печати, и учреждения культуры с точки зрения визуальной доступности информации. На данный момент возможность моратория рассматривается городскими властями.

Концепция будет разработана Ассоциацией малых предприятий наружной рекламы. Предположительно работа будет закончена к январю–февралю. Как объяснил «Фонтанке» президент ассоциации Александр Ружинский, в будущей системе могут быть использованы мультимедийные элементы.

Напомним, в конце октября комитет по печати опубликовал проект изменений в городскую схему размещения рекламных конструкций. Согласно им общее количество конструкций в городе сокращается на 95%, до 532 шт. Причина – требования отраслевого ГОСТа.

Первоначальный вариант схемы, обнародованный весной этого года, и так предполагал резкое сокращение рекламоносителей в городе на Неве, с 14,5 тыс. до 10,3 тыс. Позже произошло ещё одно сокращение – до 9,6 тыс. По оценкам экспертов, это делает outdoor-бизнес в Петербурге инвестиционно непривлекательным. В итоге после переговоров властей с операторами было решено оставить в схеме 9,6 тыс. площадок, но увеличить срок аренды рекламных мест до 10 лет.

Первые торги должны были состояться в сентябре. На них планировалось выставить более 8 тыс. площадок общей начальной стоимостью 9 млрд руб. Однако аукционы, из-за нарушений в тендерной документации, по решению УФАС были отменены. Предполагалось, что торги состоятся в начале 2015 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение