Банк BBVA Compass играет на чувствах футбольных фанатов
29 июля 2014

Банк BBVA Compass играет на чувствах футбольных фанатов

Банк BBVA Compass, входящий в топ-25 коммерческих банков США, разместил на стадионе, носящем его имя и расположенном в Хьюстоне (штат Техас), интерактивную видеостену. Перед очередным матчем футбольные фанаты могли попытаться забить виртуальный гол в ворота голкипера команды Houston Dynamo и, по совместительству, лица бренда BBVA Compass Тэлли Холла.

Видеостена состоит из девяти 47-дюймовых сенсорных экранов, общая площадь которых составляет 5,5 кв. м, снабжена четырьмя камерами высокого разрешения, а также камерой Microsoft Kinect.

Камеры фиксировали скорость каждого удара, в зависимости от которой, а также от результативности, игрок получал очки. После пяти ударов, или каждую минуту, на видеостене отображалась таблица лидеров. Предполагалась и такая функция, как пересылка фотографий игрока на его страничку в соцсетях (при вводе личных данных). По итогам первого уик-энда почти половина игроков оставила свои контакты для публикации фотографий в соцсетях, что выразилось в 20 тыс. лайков.

Подрядчиком BBVA Compass на этом проекте выступило агентство MVP Interactive.

P1010057comp.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение