Сеть розничных магазинов уценённых товаров, работающая в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под брендами «Техника с Уценкой» и «Мебель с уценкой», проводит совместно с ПТК масштабную рекламную кампанию.
Занимаясь продажей бытовой техники, электроники и мебели, магазины специализируются на товарах, бывших в употреблении или с незначительными косметическими дефектами, которые не влияют на его работоспособность и функциональность. В связи с этим скидка при покупке может достигать 70% от его полной стоимости, и каждый покупатель получает возможность приобрести товар известного бренда по демократичной цене.
Для привлечения дополнительного внимания горожан, которые могут оказаться потенциальными покупателями, используются возможности петербургского метрополитена.
А чтобы с информацией ознакомилось максимальное количество автомобилистов, также было задействовано размещение на задних бортах общественного транспорта (автобусы) ПТК, следующего по маршрутам в непосредственной близости от магазинов.