Авиакомпания Utair представила обновленный бренд и первый самолет 737-800 в новой ливрее компании. Презентация прошла в столичном аэропорту Внуково. Новый дизайн разработало агентство Friends Moscow. К концу 2018 г. планируется перекрасить весь парк самолетов, обновить сайт, а форма пилотов и бортпроводников, все сервисы авиакомпании выйдут в новом имидже
По данным газеты «Ведомости», разработка логотипа и нового фирменного стиля обошлась компании в 4 млн руб. Перекраска одного самолета стоит $50–100 тыс.
«Миссия Utair – сближать людей, делая авиацию простой, прозрачной и удобной. Это стремление заложено в новом бренде и его чистом и лаконичном стиле. Простоту передают новый шрифт и верстка, фирменный знак – метафора следа самолета и движения; об авиации напоминают фирменные цвета – синий и белый», – сказала вице-президент по маркетингу Utair – Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.
Utair занимает 7,4% рынка авиационных перевозок в России (3% на международных маршрутах и 10% на внутрироссийских маршрутах, по данным Росавиации за январь – август 2016 г.). В парке авикомпании47 среднемагистральных самолетов Boeing 737, три дальнемагистральных Boeing 767 и 14 региональных ATR-72.